Страница 1 из 1

Версия 1.7

Добавлено: 24 ноя 2015, 16:52
Administrator
Уважаемые игроки!

Наконец-то мы предлагаем Вашему вниманию долгожданную версию 1.7!

Новинки версии:

- Интерактивный бой. Теперь Вы сможете управлять своим персонажем в бою, а не просто наблюдать за его действиями. Выбирайте, какое активное умение будет использовано следующим, и получите огромное преимущество перед более сильными противниками.
- Теперь все музыканты получают бонус к базовым характеристикам, зависящий от количества районов, подконтрольных Вашему стилю.
- Усовершенствован интерфейс управления группой: надеемся, что новые возможности позволят офицерам групп в этом непростом занятии!
- Теперь вы можете менять состав группы во время подготовки к войне, а некоторые игроки могут примерить мундир наёмника, предлагая свои услуги лидерам групп для сложных войн.
- Торны теперь можно получать за посещение клубов. Впрочем, не только торны стали доступны!
- Внесены улучшения в игровой интерфейс.

Желаем всем приятной игры, а в этой теме вы сможете обсудить обновление!

Re: Версия 1.7

Добавлено: 25 ноя 2015, 10:16
Настигатор
Красивее и красивее проект становится) Радует это)
Печалит только несоразмерность затрат. К примеру за поход в клуб Найт Лайф выпал ящик с 200 торна, а за поход в Лунный Город ящик где аж 150 торна.
Рандом рандомом но это...издевательство) немного поворчал 8)
А так разработчики молодцы! Новинки радуют глаз) а интерактивный бой приятная фишка для разнообразия) Почувствуй себя стратегом ;)

Re: Версия 1.7

Добавлено: 25 ноя 2015, 21:57
Люси Даймон
Обновление порадовало!
Очень приятно, что теперь отражается статистика боя! А расставление приоритета на каст умений - так вообще шикарная идея! Вот только интересно, не будет ли данная функция создавать неудобства... К примеру: я нашла соперника на районе, напала на него, и тыкаю в различные умения... А пока идет бой, противник ещё не проиграл, и следовательно, на него может напасть ещё кто-то... От сюда вопрос, не получится ли так, что игрок на которого я напала получит 2 порожения примерно в одно и тоже время? И как этот момент может отразиться на клановых войнах?

Re: Версия 1.7

Добавлено: 26 ноя 2015, 08:13
Administrator
Во время боя персонаж недоступен для нападения, а бой ограничен по времени, так что подобных проблем не будет, не волнуйтесь :)

Re: Версия 1.7

Добавлено: 28 ноя 2015, 13:08
Люси Даймон
Administrator писал(а):Во время боя персонаж недоступен для нападения, а бой ограничен по времени, так что подобных проблем не будет, не волнуйтесь :)

Спасибо за разьяснения!
В таком случае, обновление просто замечательное!
Правда, жалко, что во время боевых заданий на тереторрии нельзя управлять умениями...
Честно говоря, хотелось бы увидеть возможность создания шаблона по очерёдности использования умений в боях. ведь есть и турниры... Да и хочется чтобы и во время защиты (когда на моего персонажа нападут) персонаж пользовался неким шаблоном очерёдности использования умений...

Версия 1 7

Добавлено: 06 сен 2016, 08:44
EfrainOt
There is nothing to tell - keep silent not to litter a theme.